Главная » Фотоальбом » ПОЛЕЗНОЕ (НАША ЖИЗНЬ) » Форс-мажор может быть! Но только не во вред покупателю!

Форс-мажор может быть! Но только не во вред покупателю!

Во время перевозки теннисного стола из Москвы в Череповец случилось неприятное. После приемки груза через пару дней к нам позвонил покупатель и сообщил о случившемся. Самое главное, клиент уже не надеялся на обмен или возврат. Ведь его на момент получения груза не было на место (груз принимали доверенные лица) и обнаружить повреждение он мог только по приезду домой, когда уже были поставлены все подписи о приемке и замечания к качеству не были зафиксированы во-время. Благо, во всех складах транспортных компаний оснащены камеры видео-наблюдения и установит интервал повреждения удалось, который произошел не в момент нахождения груза у клиента, немного ранее. Покупателю был отправлен новый стол, а нам транспортная компания возместила страховую премию. В случаи возникновения страховых споров мы берем все обязательства на себя для удобства покупателям. Человек, который в первые столкнулся с подобной ситуацией затруднится принять правильные действия и решить проблему в кратчайшие сроки. Не только поэтому, но и потому, что почему клиент должен бегать и добиваться своих прав? При заказе ему не сообщали, что могут быть трудности и он ждал нового стола без повреждений. Вы всегда можете надеется на наше содействие.
210 0 0.0

Добавлено 18.09.2016 isi8

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Block content